Правила форумной ролевой игры «Право первой ночи, NC 21».

Регистрируясь, Вы подтвердили согласие следовать правилам форума. Учтите, что следовать им Вы будете неукоснительно, независимо от вашего желания, –  или же форум лишится вашего приятного общества.

Правила введены для создания спокойной игровой атмосферы и легкого общения, приятного для всех участников. В интересах игроков, не являющихся троллями, эльфами и прочими профессиональными наемниками холивара, придерживаться их в полной мере.
В интересах игроков, ими являющихся, – не выдавать себя сразу.  Поиграйте, пофлудьте спокойно, – а холиварить следует начинать нежно. Бережно, осторожно и с любовью.
Тогда, возможно, и не постигнет вас бан и игровая кастрация.
Примечание: Официальный тролль форума – Шут. Шут находится под личной герцогской опекой, и ему, в рамках флуда, позволено почти все. В шута можно кидать тапки, можно предлагать ему йаду, можно отвечать Выпадом на Выпад, можно с ним холиварить или злиться на него, – но бесполезно на него жаловаться. Его задача – троллинг. Ее он будет или не будет выполнять, а самая адекватная тренировочная реакция на тролля – игнор или спокойная ирония.

1. Поведение персонажа в игре.
Любое, согласно прописанному Вами персонажу. Основа игрового поведения – Ваша анкета.
В игре Вы отвечаете только за Вашего персонажа, – его чувства, мысли, действия. Исходя из этого:

1.1. Ваш персонаж может вести себя так и именно так, как позволяют ему характер и биография, прописанные в анкете. Он не может вести себя неадекватно своему характеру или проявлять способности, навыки, знания, которых не было в анкете.
1.1.1. Ваш персонаж может приобрести новые характеристики в связи с событиями игры, – в этом случае Вы снова идете в тему анкет, создаете подтему «Развитие персонажа» и указываете событие и изменения, им Вызванные. Подтема будет присоединена к вашей принятой анкете после проверки модераторами.
1.1.2. Если ваш персонаж ведет себя неадекватно анкете и проявляет нехарактерные качества, реакции, способности или знания, – партнеры по игре или модератор имеют право указать вам на это и предложить Вам уточнить спорные моменты постов.
если ваш персонаж настойчиво противоречит указанным в анкете характеристикам – Администрация может «заморозить» Вашего персонажа (перевести его в группу «участники», без права игры)  и предложить переписать его анкету с повторной проверкой модераторами.
1.1.3. Игры с участием «замороженного» персонажа будут продолжены в соответствии с требованиями сюжета. При необходимости, реакции «замороженного» персонажа будут отписаны его партнерами, однако так, чтобы свести к минимуму возможные негативные последствия для «замороженного» персонажа.

1.2. Вы отвечаете в игре только за своего персонажа, и, следовательно:
- Вы не можете знать мыслей и чувств других персонажей, если они не Выражены словом или действием;
- Вы не можете описывать реакции других персонажей, их действия, чувства или мысли.
Это категорически запрещено.
1.2.1. Если в Вашем посте присутствует нарушение п. 1.2, ваши партнеры вправе либо проигнорировать эти моменты и вести игру так, словно указанного текста не было, – либо считать прописанное бредом и галлюцинацией вашего персонажа и вести игру соответственно.
1.2.2. При повторных ошибках того же плана ваш персонаж будет взят под модераторский контроль, и каждый его пост будет проверяться на наличие грубых ошибок.

2. Взаимоотношения персонажей в игре.

Игра ведется на основе взаимной договоренности. Основой игры являются сюжет и Анкеты персонажей. Отсюда следует:
2.1. Если в анкете Вашего персонажа не указаны действия, недопустимые над вашим персонажем, и если они не были оговорены к моменту написания спорного поста в аське или ЛС (сохраните логи для доказательства), – претензии к партнеру, что он сделал с вашим персонажем что-то недопустимое, не принимаются.
2.1.1. Однако в игре не допускается без специальной договоренности причинять персонажу партнера увечье, ограничивающее его игровую активность, и тем более, – смерть.

2.2. Игрок может поставит в анкете своего персонажа пометку: «Игра без ограничений». Это означает, что он готов отыгрывать без предварительной договоренности любые действия партнера, вплоть до смертельных.
Эта пометка относится только к персонажу с данной анкетой. На его партнеров такая свобода действий не распространяется, – игрок соблюдает общие правила по отношению к партнерам если не оговорено особо.

2.3. В обязательном порядке (кроме п. 2.2) предварительному обсуждению подлежит только возможность нанесения физических травм персонажу, влекущих ограничения в его дееспособности или смерть. Психика – гибкая вещь и выдержит все, – в рамках ролевых игр. Претензии «не доводите до сумасшествия моего персонажа» очень трудно Выполнимы, поскольку игрок в силах отыграть такой ангст, от которого его перс может выйти здоровеньким и бодрым и после многолетней обработки в застенках, и способен свихнуться после укуса комара.
Однако если вам критично, чтобы персонаж не подвергался тем или иным психическим переживаниям, – заранее обговорите это с партнерами по игре.

2.4. Категорически недопустимо использовать правила этого раздела «О взаимной договоренности» для принуждения партнера по отыгрышу к написанию постов, которые бы вас устроили.
Это не игра, когда Вы будете пытаться требовать с партнера договариваться, как описывать каждый игровой ход, реакцию или слово.

Если вам не нравятся неожиданные ходы партнера (хотя именно такие партнеры, способные на фантазию и оригинальность, ценятся на любой ролевой на вес золота), или сюжетные повороты, предложенные ГМ, – постарайтесь вывести сюжет в желательное вам русло игровыми средствами.
Попытки требовать от партнеров в ЛС, в аське или иных  внеигровых средствах коммуникации желательных вам реакций дисквалифицируют вас, как игрока.
Тем более, если подобные коммуникации носят характер шантажа и истерик: [i]«Вы сломаете мне персонажа!», «Я хочу совсем другого, это я  отыгрывать не стану!»[/i], – или, смешнее всего: «Если так, то я уйду с форума!»
Ответ на последнее, кстати: доброго пути.
Получив подобные послания, партнер имеет право обнародовать логи ваших переговоров на флуде, а Вас, как бездарного игрока, – подвергнуть публичному осмеянию.
Даже если вас замордовал реал, даже если у вас прославленный женский ПМС, отговорка на все случаи дамских истерик, - вдохните, выдохните – и подумайте, а надо ли вам именно сейчас отвечать на пост? Переждите, пока Ваши нервы успокоятся, и тогда лишь отвечайте.
Помните, это – всего лишь игра.
В запальчивости Вы одной фразой можете «потерять лицо», а сдержанностью –  его сохранить.
Учитесь взаимодействовать.


2.5. Помощь ГМ-а.

Если Вам не удается вывести игровыми средствами сюжет в нужное вам русло, и Вы скорее согласны выйти из данного отыгрыша, чем его продолжать, – сделайте хорошую мину при плохой игре и следующим постом пропишите: «Прошу тайм-аут. Нужен ГМ».
Затем, сообща с партнерами по игре и ГМ-ом, в течение суток обсуждаете ваши желания и согласуете ход сюжета со всеми заинтересованными партнерами в теме: "Спорные вопросы" игры.

2.5.1. Если вам опостылела затянувшаяся игра, и Вы понятия не имеете, как разрулить линию, чтобы выбраться в более интересный отыгрыш, –  «Вызов  ГМа»– к Вашим услугам. Пишете ссылку на тот отыгрыш, где нужно вмешательство, если хотите – пишете желаемый поворот событий, но… ГМы – божества норовистые. Они всегда отвечают, но – будьте готовы к неожиданностям, в любом случае.

3.Взаимоотношения персонажей во флуде.
Таверна "Заваруха" - перекресток миров. Здесь канон сдает позиции,и здравый смысл откатывает в никуда. Здесь возможно все -кроме нарушения общечеловеческих норм. А именно: если партнеру неприятно - делай шаг назад.

С другой стороны, партнер должен сказать, во флуде или в аське, что ему неприятно. Даже в "Заварухе" телепатов нет. Стоп-слово для отыгрышей флуда: выделенное жирным шрифтом и заглавными буквами в тексте "Т-АУТ!!!"

"Возможно все" - и гости из других миров, возможно, появятся на чашку водки.
Но недопустимы ни холивары, ни оскорбления друг друга, ни любые бесцельные разборки.

В случае грубого нарушения культуры общения, любой администратор или модератор, присутствующий на форуме, вправе перекрыть доступ виновному на форум без предупреждения.

3.1. Поскольку флуд форума открыт для гостей, – всю НЦу Выше НЦ-13 берем под кат. Обязательно. Ошибившись раз, получаете предупреждение, дважды – лишитесь флуда на три дня.

4. «Вроллинг» и перенос отношений игры в реал.
Вроллинг – распространенное и естественное явление для любых ролевых игр. Ваш персонаж «сидит» на вас как хорошо пошитый костюм, и Вы охотно его «носите». Это позволяет Вам писать прекрасные искренние посты и делает Вашу игру искрометной, перечитываемой всеми игроками.
Одно «но». Не следует ожидать – а тем более, требовать – от других игроков, что вне игрового поля они будут относиться к Вам как их персонажи – к Вашему персонажу.
Например, не надо домогаться виртуальной любви от партнера только потому что его персонаж влюблен в вашего персонажа. Тем более – назойливо требовать внимания в аське или ЛС. В лучшем случае, от Вас закроют аську, в худшем – Вы можете потерять партнера по игре и/или выставить себя в нелепом образе. Подумайте, надо ли оно Вам.

«Ночь» - форум для людей старше 21-го, как указано в рейтинге игры. «Вроллинг с переносом в реал» - игра для детей, психологически не старше 12-13 лет.
Будьте взрослыми.

Однако если симпатии, зародившиеся в игре и перешагнувшие ее границы, никак не касаются Администрации форума, – то перенос антипатий с персонажа на игрока будет воспринят негативно.
Антипатии сюжета, перенесенные во флуде, допустимы в отношении примерно 10:1, – незачем портить флуд распрями и ссорами, – а перенос в реал недопустим вовсе.
При обнаружении подобного эффекта, Администрация оставляет за собой право «заморозить» Вашего персонажа и ограничить Вам доступ на форум до 2 недель. Принудительный отпуск назначается с целью вернуть увлекшемуся игроку толику здравого смысла.

5. Партнер, с которым Вы не хотите играть.
На форуме Вы можете встретить игрока, с которым Вас уже связывают не лучшие отношения, или же в ходе игры Вы понимаете, что «не сыгрались» с данным игроком или персонажем.
Если Вы обнаружили «недруга» до начала игры,- сообщите ГМ-у в ЛС, что не желаете играть с данным персонажем. Причины объяснять не обязательно.
Если такое малоприятное открытие совершено в ходе совместной игры, и Вы понимаете, что уже не сможете играть с ним в полную силу и с увлечением, – также пишите ЛС ГМ-у. В этом втором случае может потребоваться пара постов, чтобы аккуратно и безболезненно вывести Вашего персонажа из сюжета и перенаправить Вас и сюжет разными путями.
Моментально разрулить уже сложившуюся игру невозможно, – «летающие тарелочки» не прилетят и не унесут Вас с поля боя, когда на Вас уже опускается кувалда Мясника Джека.

6. Оформление постов.

6.1. Графическое оформление игровых постов стандартное. Действия от третьего лица - обычным шрифтом.
Речь персонажа выделяется жирным шрифтом.
Мысли от первого лица выделяются курсивом.
Чужая речь выделяется подчёркиванием.

Например:
- Ваша Светлость, не гневайтесь… - пролепетала служанка.
Но герцог уже не мог сдерживаться.
Да как она смеет! Издевается надо мной?
- Вон!

6.2. Во флуде действия персонажа описываются в звёздочках, прямая речь - обычным шрифтом.

6.3. Если Ваш персонаж переходит в другую локацию, указывайте перенаправление. Для этого в конце поста ставится ссылка на локацию, куда отправляется персонаж, а следующем посте ставится ссылка на локацию, откуда он прибыл.

6.4. Запрещается использование капса. Цветные шрифты имеет право использовать только администрация (например, при приеме анкет). Не злоупотребляйте шрифтом разного размера, используйте его только во флуде или для офф-топа. К офф-тому прибегайте только в крайнем случае.

При оформлении прямой речи соблюдаются правила русского языка.
Убедительная просьба при написании постов следить за грамотностью. Прогоняйте посты хотя бы через ворд, если знаете, что недостаточно грамотно пишете.

7. Сроки написания постов.
Ответы в темах основной игры пишутся со скоростью:

- 1 пост в 2 дня после получения поста партнера, 
- во «вне игры» – один пост в 4 дня.

В случае невозможности такого темпа пишите в тему «Отсутствия», договаривайтесь с партнерами в аське. При отсутствии договоренности, в игре, где задействованы более, чем 2 персонажа, партнерам позволяется отыгырвать реакции отсутствующего (сводя повреждения отсутствующего к неизбежному минимуму), или, по требованию заскучавших партнеров, – Вывести сюжет из «зависшей» игры, исключив из него отсутствующего персонажа.

8. Особые случаи приема персонажей

8.1.Льготный прием персонажей.
Время от времени, если в игру по сюжету требуются определенные персонажи, их прием проводится на льготных условиях: анкета пишется не целиком, а только биография и основные данные.Характер и внешность можно прописывать позднее, уже после того, как персонаж принят.

8.2. Канонические персонажи.
Персонажи, задействованные в основных сюжетных линиях, являются каноническими. Если игрок такого персонажа отказывается вести его дальше,- персонаж объявляется свободным и передается другому игроку, по договоренности с Администрацией.

8.3. Случаи передачи персонажей-неканонов.
Созданные игроками персонажи,если они заняты в важных для сюжета отыгрышах и представляют ценность для игры, могут быть переданы другому игроку при согласии своего игрока-создателя, по просьбе Администрации.

8.4. Прием иноземцев.
Прием иноверцев из чужих земель строго ограничен по причинам средневекового канона и согласуется с Администрацией отдельно. Братья по вере, прибывшие из других стран, принимаются при отличном знании части канона, связанной с их родиной.

8.5. Прием персонажей-твинков.
Твинк - второй (третий, десятый) персонаж одного и того же игрока. Прием твинков осуществляется только с согласия Администрации.
Твинк-персонаж принимается в двух случаях: 1) если первый персонаж игрока легко и красиво играет, принося наслаждение себе и другим игрокам, если у него хватает времени, чтобы справляться с постами в двойном размере,и если такой персонаж действительно нужен на ролевой, а не станет болтаться балластом по флуду;
2) если есть острая сюжетная необходимость в определенном персонаже, Администрация может попросить одного из лучших игроков форума взять твинка.  В случае, если этот игрок,в продолжение времени игравший твинком, больше не захочет его вести, такой персонаж может быть передан другому игроку.
Примечание: Твинк определяется по IP, так что смена мейла здесь не в помощь.
Что делать, если два игрока делят один компьютер в игре? Как правило, их стили очень различны, и вопросов, один ли это игрок, не встает. Но если есть сомнение, Администрация оставляет за собой право решения о приеме данного персонажа. Одним из путей к решению может стать предложенный пробный пост или пробный отыгрыш.

8.6. Написание пробного поста.
Анкета сама по себе является "пробным постом", показывающим способность игрока связно описывать и биографию,и характер, однако в некоторых случаях Администрация может предложить написать пробный пост или провести пробную игру на пару постов на заданную тему, с предложенным Администрацией партнером.

9. Обмен внеигровой информацией.
Администрация не предоставляет номеров асек и другой личной информации игроков без их разрешения. Обращайтесь к партнерам в ЛС.
Личное мнение Главадмина: партнеры по отыгрышам должны иметь возможность связаться по аське друг с другом хотя бы уже для того, чтобы знать, следует ли ждать от партнера поста сегодня или через две недели. И все равно – аськи, если они не указаны в анкетах,- получайте у партнеров через ЛС, а не через Администрацию.

10. Размещение анкет.
В анкете должны освещаться все пункты, обозначенные в шаблоне.
Администрация оставляет за собой право принять или не принять анкету. Тщательно аргументируя свой отказ.
Анкеты, написанные с полным игнорированием русской грамматики и пунктуации, рассматриваться не будут.
До момента утверждения анкеты не разрешается писать ни в одной из тем форума, кроме темы флуда и темы с игрой вслепую.

10.1. Аватары.
Не рекомендуется использовать на аватарах известных всем персонажей из других фэндомов (хорошо знакомых по играм, фильмам, аниме и т. д.).
Так же желательно, чтобы на аватаре лицо персонажа было видно целиком, а не только какая-то его часть.

Правила могут быть изменены. Об изменениях будет сообщено в Объявлении на Главной странице форума.